Ирма и Бумер

любовь к роттам-это диагноз!!!
Посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Всем Больщой привет из солнечной Греции!Наконец мы дождались пополнения в семье! Взяли второго ротика Бумера! Бумер прие=хал к нам 2 дня назад из Польши он от внеплановой вязки родителей чемпионов!Ему 2,5 месяца(16 июля будет 3) В нем 10 кг и он 38-40см в холке(очень трудно было померять холку) Еще у нас зверский аппетит.Кушает сушку Проплан папи+ говядина будет в рационе 2 раза в неделю. С трудом сдерживаюсь что б не покормить дополнительно ребенка тк порция сьедается очень бысторо а потом облизывается тарелка и потом начинается гипноз-смотрит в глаза с жалким видом и просит добавки! Прям не знаю что делать!Еще Бумер -вторая собака. У нас ротвейлерша Ирма 4.5 лет! Очень переживала как они поладят тк у Ирмы нет опыта проживания с другой собакой!Конечно она очень переживала ! Не могла понять как это я допустила другую псинку на ее территорию! Бегает.мельтишит ,играет в ее игрушки,пьет воду из ее миски и еще писает на гозон-что сторого ей самой запрещено!Но рыки пресеиклись с перврго момента и она поняла бедная что придется его терпеть!Малыша посилили на первое время на балконе. Выгуливались вместе во дворе и сегодня оставила их на едине вдвоем на 1 час!(Ирма живет во дворе)Вроде обошлось без инциндентов.
Хочу рассказать про щенка. По сровнению с Ирмой у него другие оттенки нет таких ярких подпалинОн более темный НО характер просто удивидельный! Во превых он ничего не боится-абсолютно безстрашный! Не было страха не перед новыми людьми и детьми(у нас 3 детей плюс пришли все их друзья) Не было страха перед взрослой лающей на него собакой, новые звуки,запахи,брызгалки газона.Очень контактный подвижный активный!И еще меня удивило что очень чистоплотный! На балконе писает только на пеленку а покакать ждет утром до 7ми утра что б вывели его на улицу!Просто чудо а не пес! Такое счастье малыш! А запах! Щенячий запах! Ирма так пахла маленькая! Настальжи!Так жалко что собы быстро ростут!